ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОСНОВА
pdf

Ключові слова

общее среднее образование
образовательный процесс
оценка качества
интегральные критерии оценки
система оценок качества образования
субъекты оценивания
образовательные услуги
образовательные результаты

Як цитувати

Шевлякова-Борзенко, И. (2019). ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОСНОВА. Український Педагогічний журнал, (1), 98–110. https://doi.org/10.32405/2411-1317-2019-1-98-110

Анотація

Качество образовательного процесса рассматривается в статье как сложное единство содержательных, процессуальных и результативных составляющих, необходимых и достаточных для достижения комплексных (педагогических и социокультурных) целей, актуальных для определенного этапа развития национальной системы образования. В соответствии с этим предлагается критериальная основа оценки качества образовательного процесса общего среднего образования, обладающая параметрами комплексности, динамичности, адаптивности, технологичности. Система предлагаемых интегральных критериев оценки нацелена на согласованный анализ условий, собственно процесса организации и осуществления, а также эффективности и результативности образовательного процесса. Наряду с обоснованием значимости и новизны того или иного критерия для современной системы оценки качества образования определяются наиболее целесообразные контексты его использования различными субъектами оценивания (участниками образовательного процесса).

https://doi.org/10.32405/2411-1317-2019-1-98-110
pdf
Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.