Анотація
Качество образовательного процесса рассматривается в статье как сложное единство содержательных, процессуальных и результативных составляющих, необходимых и достаточных для достижения комплексных (педагогических и социокультурных) целей, актуальных для определенного этапа развития национальной системы образования. В соответствии с этим предлагается критериальная основа оценки качества образовательного процесса общего среднего образования, обладающая параметрами комплексности, динамичности, адаптивности, технологичности. Система предлагаемых интегральных критериев оценки нацелена на согласованный анализ условий, собственно процесса организации и осуществления, а также эффективности и результативности образовательного процесса. Наряду с обоснованием значимости и новизны того или иного критерия для современной системы оценки качества образования определяются наиболее целесообразные контексты его использования различными субъектами оценивания (участниками образовательного процесса).

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.