Анотація
Качество образовательного процесса рассматривается в статье как сложное единство содержательных, процессуальных и результативных составляющих, необходимых и достаточных для достижения комплексных (педагогических и социокультурных) целей, актуальных для определенного этапа развития национальной системы образования. В соответствии с этим предлагается критериальная основа оценки качества образовательного процесса общего среднего образования, обладающая параметрами комплексности, динамичности, адаптивности, технологичности. Система предлагаемых интегральных критериев оценки нацелена на согласованный анализ условий, собственно процесса организации и осуществления, а также эффективности и результативности образовательного процесса. Наряду с обоснованием значимости и новизны того или иного критерия для современной системы оценки качества образования определяются наиболее целесообразные контексты его использования различными субъектами оценивания (участниками образовательного процесса).
![Creative Commons License](http://i.creativecommons.org/l/by-nc-sa/4.0/88x31.png)
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.